Главная Статьи Blackpink: история успеха южнокорейской герл-группы

Blackpink: история успеха южнокорейской герл-группы

За четыре года k-pop группа Blackpink стала одной из самых популярных герл-групп в мире. Ее участницы Дженни, Джису, Розэ и Лиса уже успели записать дуэты с Селеной Гомез, Карди Би и Леди Гагой, стать лицами крупнейших брендов, в числе которых Chanel,  Louis Vuitton и Dior. Blackpink занимают первые места в чартах, в том числе в американском Billboard, бьют рекорды Гиннесса по прослушиваниям, а документальный фильм Netflix про Blackpink стал самым просматриваемым шоу сервиса. При этом их первый альбом вышел только в октябре 2020 года. Рассказываем историю успеха Blackpink.

Blackpink: история успеха южнокорейской герл-группы

See U Later

В 2011 южнокорейский лейбл YG Entertainment объявил о желании создать женскую группу. Пока лейбл собирал участниц проекта, уже заранее сформировавшиеся фанаты Blackpink собирали крупицы информации о будущих кумирах. Все это время девушки в качестве трейни (стажеров) готовились к тому, чтобы стать айдолами. А лейбл все молчал, создавал ажиотаж, и будущие блинки (blink - фанат группы Blackpink) уже негодовали. Наконец, в 2016 году участниц группы объявили. Ими стали: Ким Джису, Ким Дженни, Пак Розэ и Лалиса Манобан.

В задумках YG было создать группу из девушек разного происхождения. Джису кореянка; Дженни родилась в Корее, но почти всю жизнь прожила в Новой Зеландии; оттуда же родом Розэ, но выросла она в Австралии; а Лиса из Таиланда. Каждая из них уникальна и успела получить индивидуальное признание не только среди фанатов группы, но и в мире моды. 

Who’s That Girl

Рэп-исполнительница Дженни - среди самых влиятельных инфлюенсеров в Южной Корее и Азии. В 2018 году она стала амбассадором Chanel, ее приглашают в качестве почетного гостя на показы и другие мероприятия модного дома, а на собственных выступлениях Дженни часто появляется в нарядах этого бренда. В 2020 году Ким Дженни участвовала в создании собственной коллекции очков и аксессуаров для Gentle Monster.

Джису называют лицом группы Blackpink, а еще она стала лицом бренда Kiss Me и косметической линии Dior. Джису работает с такими брендами, как Burberry, Cartier и Jimmy Choo. Ее можно заметить в дораме “Продюсер”.

Пак Розэ записала вокальную партию для хита южнокорейского исполнителя G-Dragon, а креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло предложил ей стать послом бренда. Розэ сотрудничает и с другими модными домами, среди них Tod's и Mulberry. 

Танцовщица из Таиланда Лиса стала самой популярной k-pop-исполнительницей в Instagram, на ее аккаунт подписано более 42 млн человек. Лиса тоже является модными инфлюенсером, она сотрудничает с Mulberry, Michael Kors и Prada, рекламируют украшения Bvlgari. Она единственный глобальный амбассадор модного дома Celine. Лиса занимается благотворительностью, она пожертвовала средства пострадавшим от наводнения в Таиланде. И там в 2018 году она стала человеком года.

Blackpink

Интересный факт. Фанаты-блинки любят каждую девушку и стараются защищать их от начальников из YG. Например, они подсчитывают, сколько отводится экранного времени каждой девушке в клипе, сколько у каждой из них спето строчек, в какой последовательности они поют, кто чаще мелькает в рекламе. Они не дают притеснять ни одну из участниц группы и возмущаются, что не всем равноправно позволяют раскрывать свой потенциал. Блинки считают, что пока больше всего внимания лейбл уделяет Дженни и Лисе.

How You Like That

Концепция названия группы в балансе двух цветов - черного и розового. Черный как символ силы, независимости и таланта, а розовый - символ всего милого, доброго и красивого. Считается, что Джису и Розэ, вокалистки, олицетворяют розовую сторону, а Дженни и Лиса, рэперши, - черную. Их музыкальный стиль - это сочетание электронной танцевальной музыки, трэпа, синти-попа 80-х и фольклорных восточных мотивов.

Пока каждая из девушек делает себе имя в модной индустрии и в Instagram, все вместе они завоевывают сцену, чарты, интернет, причем не только в родной стране, но и на Западе. Песни Ddu-Du Ddu-Du и Kill This Love сразу стали хитами. В 2019 группа Blackpink отправилась в мировое турне. В этом же году они спели на самом известном музыкальном фестивале - Coachella, и стали первой женской k-pop-группой, выступившей на нем.

Blackpink на фестивале Coachella

Группа привлекает в свое творчество американских исполнителей, что не сильно распространено в k-pop, но этим они завоевывают любовь Запада. На их счету уже трек с Леди Гагой “Sour Candy”, песня “Ice Cream” с Селеной Гомез. В их первой пластинке под названием “The Album” есть фит с Карди Би.

Каждый камбэк группы становится событием, видео с ними - вирусными. Любовь фанатов крепчает, популярность растет, а значит мы еще не раз станцуем под Blackpink. В том числе и на занятиях нашего Центра по k-pop cover dance. Кликайте сюда и вы найдете информацию о наших преподавателях, формате занятий и расписание (подберем удобный для вас день), там же есть возможность записаться. Выучить танцы k-pop звезд реально для всех!

© KITSUNE,
2020.
 Все права защищены
cartarrow-up